Главная
Услуги
Доставка
Карта сайта
Каталог
Прайс
Резервуарное оборудование
Оборудование для АЗС
Оборудование автоцистерн
Нефтеналивное оборудование
Противопожарное оборудование
Фильтры и Счетчики
Взрывозащищенное оборудование
Полезная информация
Контакты
Сохранить в формате pdf
логоГК "Резервуарного оборудования"http://www.азснефтебаза.рф+7(8442) 78-03-67
Главная > Резервуарное оборудование > Разогрев нефтепродуктов > Грелка железнодорожная ГЖЭ-55

Грелка железнодорожная электрическая ГЖЭ-55

Грелка железнодорожная электрическая ГЖЭ-55 со шкафом управленияГрелка железнодорожная электрическая ГЖЭ-55
предназначена для разогрева масел и темных нефтепродуктов в холодное время года при сливе из железнодорожных вагонов-цистерн с горловиной диаметром не менее 570 мм.

Грелка может использоваться для эксплуатации в пожароопасной зоне класса П-III в соответствии с «Правилами устройства электроустановок» (ПУЭ).
Степень защиты IР68 по ГОСТ 14254-96.
По устойчивости к воздействию климатических факторов внешней среды грелка соответствует исполнению У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150-69.

Пример записи грелки при заказе и другой документации:
Грелка железнодорожная электрическая ГЖЭ-55 ОМ2.983.002, где
Г– грелка;
Ж – железнодорожная;
Э – электрическая;
55 – мощность, кВт.

Назначенный ресурс циклов – не менее 500. Под циклом понимается разогрев одной вагона-цистерны.
Срок службы до списания – 10 лет.


Технические характеристики грелки железнодорожной ГЖЭ-55
Мощность грелки, кВт 55±2
Напряжение питающей сети, В 380
Частота тока питающей сети, Гц 50
Сопротивление изоляции, МОМ, не менее 1
Автоматическое отключение при:
- максимальной температуре нагреваемого продукта, °С
- высоте столба продукта над нагревателем менее, мм
80+5
500
Габаритные размеры грелки, мм, не более длина (развернутых секций) 4300
ширина 400
высота 4350
Масса грелки и шкафа управления, кг, не более 200
Устройство и принцип работы грелки железнодорожной электрической ГЖЭ-55
Грелка железнодорожная электрическая ГЖЭ-55 со шкафом управления

Грелка ГЖЭ-55 на рисунке 1 (нажмите на рисунок для увеличения) состоит из грелки 1 и шкафа у правления 2.

Подключение грелки к шкафу осуществляется кабелем 3 (КПРСН 3х25+1х10 ГОСТ 13497-77, КПГ 2х1,0 ГОСТ 13497-77).

Принцип действия грелки заключается в создании большей текучести нефтепродукта, обеспечивающей слив в холодное время года.
Разогрев производится наружной поверхностью тэна. Расположение тэнов под углом к горизонтали увеличивает конвективный теплообмен.

Блокировочное устройство контролирует наличие нефтепродукта над тэнами. При достижении критического уровня в 500 мм, грелка отключается, исключая возможность работы тэнов вне нагреваемой среды.
Также блокировочное устройство автоматически отключает грелку при перегреве разогреваемого нефтепродукта свыше 80° С.

Грелка устанавливается на железнодорожную вагон-цистерн у при помощи грузоподъёмного механизма.

Пост обслуживания грелки железнодорожной ГЖЭ-55При эксплуатации грелки рекомендуется пост обслуживания в соответствии с рисунком 5 (нажмите на рисунок для увеличения).

В пост входит:

переходной мостик 1,

кран-укосина 2,

эстакада 3.

Грелка 4 хранится в пенале 5.

К эстакаде 3, крепится шкаф управления 6.

Общий вид и установка грелки железнодорожной ГЖЭ-55 (нажмите для увеличения изображения)

Грелка железнодорожная ГЖЭ-55 Грелка железнодорожная ГЖЭ-55 Установка грелки железнодорожной ГЖЭ-55 Рабочее положение грелки ГЖЭ-55 Пост обслуживания грелки железнодорожной ГЖЭ-55

ПОДБОР ПРОДУКЦИИ: