Мостики переходные универсальные МПУ-0,7 предназначены для перехода людей со сливо-наливной железнодорожной эстакады на вагон-цистерну и авто-цистерну.
Мостики МПУ (с противовесом - П или с амортизатором - А) устанавливаются на железнодорожных эстакадах, распределённых и перевалочных нефтебазах, нефтеперерабатывающих заводах и других объектах, связанных с переработкой и транспортировкой нефтепродуктов. Мостики с амортизатором изготавливаются с торсионным или пружинным механизмом.
Мостики могут комплектоваться механизмами продольного перемещения МПП с целью получения мостиком функции продольного перемещения вдоль эстакады в определённом диапазоне.
Конструкция мостика представляет собой параллелограммный механизм с шарнирно закреплёнными ступенями. Ступени располагаются горизонтально при любом положении мостика. Конструкцией мостика предусматривается его фиксация в вертикальном (поднятом) положении. Безопасность доступа к горловине цистерны обеспечивается системой перил-ограждений.
Мостик может монтироваться как непосредственно на эстакаде, так и за её габаритами на кронштейнах. При монтаже за габаритами эстакады необходимо установить кронштейны, конструкция которых выбирается применительно к каждой эстакаде.
По устойчивости к воздействию климатических факторов мостики соответствуют исполнению У категории размещения 1 по ГОСТ Р 15150-69.
Установленная безотказная наработка не менее – 2800 циклов. Под циклом понимается поворот из исходного положения в рабочее и обратно, при условии работы всех его составных частей.
Срок службы – 10 лет.
Пример условного обозначения мостика при заказе: Мостик переходной универсальный МПУ-0,7/1,7-4-П ТУ 112-024-85, где МПУ - мостик переходной универсальный; 0,7 – ширина мостика, м; 1,7 – длина мостика, м; 4 – количество ступеней, шт.; П – противовес; (А – амортизатор.)
Сертификат соответствия РОСС RU.HО04.H00348 с 11.08.2007 по 11.08.2010 Разрешение Ростехнадзора на применение № РРС 00-26996 с 16.11.2007 по 16.11.2010
Опросный лист для заказа мостиков переходных: Скачать в формате .pdf
Технические характеристики мостиков МПУ-0,7
Параметры мостиков МПУ-0,7 (с противовесом и торсионом)
МПУ-0,7/1,7-4-П (противовес)
МПУ-0,7/1,7-4-А (торсион)
МПУ-0,7/2,3-5-П (противовес)
МПУ-0,7/2,3-5-А (торсион)
Рабочая длина мостика, м
1,7
2,3
Ширина мостика, м
0,7
0,7
0,7
0,7
Нагрузка на мостик, кг, не более
120
120
120
120
Габаритные размеры в сложенном положении, мм, не более:
высота
3350
2500
4000
2850
длина
800
800
800
800
ширина
1140
1170
1140
1260
Масса, кг, не более
230
130
305
180
Параметры мостиков МПУ-0,7 (с амортизаторами пружинного типа)
МПУ-0,7/0,8-2-А (пружина)
МПУ-0,7/1,3-3-А (пружина)
МПУ-0,7/1,7-4-А (пружина)
МПУ-0,7/2,3-5-А (пружина)
Рабочая длина мостика, м
0,86
1,3
1,7
2,3
Ширина мостика, м
0,7
0,7
0,7
0,7
Нагрузка на мостик, кг, не более
120
120
120
120
Габаритные размеры в сложенном положении, мм, не более:
высота
1700
2100
2500
2850
длина
530
600
800
800
ширина
1000
1140
1170
1260
Масса, кг, не более
90
120
130
180
Внешний вид мостика переходного МП-1,8
Мостики переходные МПУ состоят из следующих основных частей: - мостика (1), - механизма уравновешивающего (противовеса или амортизатора) (2), - ограждения (3), - фиксатора (4).